11 января, понедельник. 4 класс

1. Русский язык 

Тема. Правописание падежных окончаний имён прилагательных 

1. Повторить правило, воспользовавшись памяткой 
Памятка «Как узнавать буквы в безударных окончаниях имен прилагательных?» 
1. Найди имя существительное, от которого имя прилагательное зависит.
2. Поставь вопрос к имени прилагательному в той форме, которой требует имя существительное. 
3. По ударному окончанию в вопросе узнай букву. (Помни о возможных несовпадениях) 

2. Посмотреть обучающее видео

3. с. 107, упр.188 записать отрывок с описанием внешности Добрыни, дополнить своими прилагательными, рассматривая картинку 

4. Заполнить таблицу, вписывая правильные окончания прилагательных. 

светл… полоса

на верхн… этаже

ранн… утро

бел… березку

к вечерн… поезду

син… огонёк

за син… морем

весёл… песнями

зимн… погоду

высок… здание

снежн… ком

умн… человека

храбр… воинам

чёрн… облаком

нижн… полка

в нов… доме

хорош… ученика

по снежн… дороге

по хрупк… льду

в тёпл… шубах


2. Математика
Тема. Письмове множення багатоцифрових чисел на одноцифрові . Розв'язування задач на рух.

1. Выполнить письменное умножение с. 90 № 549, 552

2. Решить задачу № 555 по плану:

1) Найти расстояние, которое преодолел катер, пользуясь формулой S=VT

2) Найти расстояние, которое преодолел буксир, пользуясь формулой S=VT

3) Найти расстояние общее

3. Дополнительное задание на карточке с.72

3. Литературное чтение
Тема. Лебедев – Кумач В. И. «Весёлый ветер»

1. Прочитать стихотворение с. 90 – 91

Василий Иванович Лебедев-Кумач написал песню о весёлом ветре в 1936 году. Она впервые прозвучала в  кинофильме по роману французского писателя Жюля Верна «Дети капитана Гранта». Песня сразу стала известной и любимой. Как ты думаешь, почему?

2. Послушать песню

https://www.youtube.com/watch?v=s6IqW0Amkms

3.На с. 92 прочитать, что такое песня, припев

4.  Ответить на вопросы:

Какие чувства, настроения заключены в каждом куплете песни В.  И.  Лебедева-Кумача? О чём она?

В каких строках песни передано её основное содержание?

4. Прочитать выразительно песню, соблюдая ритм и  темп, которые меняются в куплетах и припеве.


4. Природоведение
Тема. Африка

1. Посмотреть обучающее видео

https://www.youtube.com/watch?v=DCXsv6v6ves

2. Показать на карте:

                   -     Сколькими океанами омывается Африка?                                                          -     Какие моря отделяют Африку от  Евразии?                                                       -     Какой остров размещен на юг-востоке материка?

3. Ознакомиться со статьей в учебнике с. 62 – 64.                                                             4. Составить вопросы по прочитанному



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Литература. 8 класс 11.01

8 класс 15.04 четверг