11 января, понедельник. 4 класс
светл… полоса |
на верхн… этаже |
ранн… утро |
бел… березку |
к вечерн… поезду |
син… огонёк |
за син… морем |
весёл… песнями |
зимн… погоду |
высок… здание |
снежн… ком |
умн… человека |
храбр… воинам |
чёрн… облаком |
нижн… полка |
в нов… доме |
хорош… ученика |
по снежн… дороге |
по хрупк… льду |
в тёпл… шубах |
1. Выполнить письменное умножение с.
90 № 549, 552
2. Решить задачу № 555 по плану:
1) Найти расстояние, которое преодолел
катер, пользуясь формулой S=VT
2) Найти расстояние, которое преодолел буксир, пользуясь формулой
S=VT
3) Найти расстояние общее
1. Прочитать стихотворение с. 90 – 91
Василий Иванович Лебедев-Кумач написал песню о весёлом ветре в 1936 году. Она впервые прозвучала в кинофильме по роману французского писателя Жюля Верна «Дети капитана Гранта». Песня сразу стала известной и любимой. Как ты думаешь, почему?
2. Послушать песню
https://www.youtube.com/watch?v=s6IqW0Amkms
3.На с. 92 прочитать, что такое песня, припев
4. Ответить на вопросы:
Какие чувства, настроения заключены в каждом куплете песни В. И. Лебедева-Кумача? О чём она?
В каких строках песни передано её основное содержание?
4. Прочитать выразительно песню,
соблюдая ритм и темп, которые меняются в куплетах и припеве.
1.
Посмотреть обучающее видео
https://www.youtube.com/watch?v=DCXsv6v6ves
2. Показать на карте:
- Сколькими океанами омывается Африка? - Какие моря отделяют Африку от Евразии? - Какой остров размещен на юг-востоке материка?
3. Ознакомиться со статьей в учебнике с. 62 – 64. 4. Составить вопросы по прочитанному
Комментарии
Отправить комментарий